Сервисная служба
Для удобства наших дилеров мы разработали 3 подхода к организации работы сервисной службы.
1) «Агрегатная замена неработоспособных узлов» - наиболее простой уровень сервиса позволяющий нашим партнерам – производить замену неработающих узлов окон, путем предоставления неработающего элемента или детали и получения новой у сервис менеджера компании «Уралокно» данный сервис предоставляется всем потребителям работающим с нами по товарной линейке «Чудо окна».
2) «Стандартная сервисная поддержка» - наиболее востребованный уровень сервиса, который использует большинство клиентов компании «Уралокно» - заключается в том, что по предоставленному рекламационному вызову на объект выезжает сервисный специалист компании «Уралокно», составляет акт осмотра изделия, в случае если выявляется дефект производства устраняет, в случае если дефект относится к монтажным работам выносит предписание для монтажной службы дилера на устранение.
3) «Полная сервисная поддержка» - данный комплект выбирают клиенты, закупающие у нас максимальное количество продукции – данный комплект состоит из выездов и полного устранения вопросов со стороны клиента нашей сервисной службой вне зависимости от причины возникновения дефекта. Данная система наиболее востребована конечным потребителем, так как отнимает у него меньше времени и сил на устранение проблем. По результатам работы сервисной службы составляется акт выполненных работ с указанием проведенного вида работ, в случае если проводились работы связанные с устранением дефектов монтажа дилеру выставляется счет, согласно прайсу, установленному на данный вид работ, заранее согласованному с нашим клиентом.