- Новости
- Концепция франшизы
- Стандарты работы
- Оснащение
- Бизнес процессы
- Товары и Цены
-
Сервисы для дилеров «Сеть салонов Уралокно»
- Предоставление всех подготовленных бизнес процессов
- Предоставление и обновление промопродукции
- Сохранение зимних сроков изготовления в сезон
- Расчеты и программное обеспечение
- Отчетность о готовности на E-mail
- Начальное обучение
- Консультирование узкопрофессиональных специалистов
- Помощь в корпоративных заказах
- Участие в корпоративных праздниках и мероприятиях
- Стоимость франшизного пакета
- Часто задаваемые вопросы
- Сроки производства
- Отгрузка, доставка, склады
- Сервисная служба
- Партнерские программы
- Главная
- /
- Франшиза
- /
- Сеть салонов Уралокно
- /
- Концепция франшизы
Концепция франшизы
Франшиза «Сеть салонов Уралокно» является естественным продолжением долгосрочного партнерского взаимодействия, когда дилер и завод становятся одним целым в глазах клиента, когда дилер официально работает под торговой маркой Уралокно и является единственным официальным представителем в своем городе (в данном городе могут быть еще дилеры завода Уралокно, но такие клиенты будут работать под собственным названием, по своей собственной стратегии).
- Данный вид взаимодействия выгоден для Дилера и для Уралокно, т.к.
- Позволяет дилеру минимизировать свои вложения в рекламно-маркетинговые технологии – использовать максимально эффективные и проверенные схемы продвижения.
- Позволяет дилеру существенно поднять «ценностную состовляющую» в глазах потребителя
- Позволяет заводу минимизировать затраты на разработку маркетингового оснащения и существенно поднять качество оснащения за счет, количества подключенных точек.
- Позволяет дилеру максимально сбалансировать стратегию собственной работы и работы завода.
- Позволяет дилеру максимально эффективно продвигать, консультировать и продавать товарную линейку – так как все продукты и технологии продаж разрабатываются единовременно одними и теми же людьми.