На главную
О компании Контакты
Ваш город: Челябинск

Стандарты работы

  1. Единые стандарты обслуживания и поведения направленные на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и увеличивающих их количество.

В основу единых стандартов поведения «Сети салонов Уралокно» положено развитие следующих качеств всех участников(менеджеров, монтажников, замерщиков, руководителей, собственников) процесса :

А) Квалификация – основополагающая ценность данной партнерской программы

Любой работник, участвующий в данной программе должен иметь опережающий - максимальный уровень квалификации в оконном рынке, так как основное позиционирование бренда «Сеть салонов Уралокно» - это «Эксперность в окнах на рынке» - мы предлагаем максимальное количество вариантов комплектаций, множество различных сервисов, способов покупки– в них нужно рабираться и дать возможность объяснить различия и преимущества клиенту.

Б) В основы поведения заложено сдержанно – вежливое общение (скачать в инете модели общения)

В) Стиль одежды – инженерно-профессиональный-удобный

Г) Поведение в сложных ситуациях с клиентам:

  • быть готовым компенсировать клиенту все понесенные издержки и неудобства;
  • не спорить;
  • брать время на выяснение;
  • пытаться понять и принять позицию клиента;
  • сохранять самообладание и независимую позицию;
  • не задавать вопросы, ведущие к обострению.
     2. Фиксированные границы территорий на которые распространяется «активное-рекламное» продвижение каждого участника.

Фиксированные границы предусмотрены для того чтобы каждый участник нашей программы чувствовал себя уверенно в рамках собственной территории и знал что усилия вложенные в развитие собственного рынка непременно окупятся и принесут ему необходимую отдачу.

Фиксированные границы устанавливаются в момент переговоров о заключении «лицензионного договора» и не могут быть изменены.

Партнер нашей сети может проводить работы по монтажу оконных конструкций на территории другого партнера, при условии информировании второго, и с его согласия.

Партнер не может проводить не один из видов рекламного продвижения за пределами территории обозначенной в «лицензионном соглашении»

  1. Принцип свободного ценообразования, определяющегося путем переговоров.

В рамках программы «Сеть салонов Уралокно» предусмотрено свободное ценообразование:

  • партнер вправе вести переговоры с заводами конкурентами ООО «Уралокно» для определения справедливой цены на оконные конструкции, при сохранении прирететности покупки в ООО «Уралконо»;
  • партнер вправе самостоятельно обозначать розничные цены на данной территории;
  • партнер вправе обозначать уровень зарплат сотрудникам, такой как считает целесообразным;
  • партнер вправе проводить дополнительные скидки и акции.

Партнер не имеет право:

  • при установлении розничных цен нарушать логику продуктовой линейки, 
а) устанавливать завышенные цены на дисконт сегмент,
б) делать «массовые-популярные продукты» излишне дорогими относительно среднерыночного предложения в данном регионе,
в) продавать изделия из «индивидуального сегмента» по ценном массовых продуктов,
  • так как такие действия будут нарушать имидж «Сети салонов Уралокно» за счет того, что будут формировать в глазах клиента «неясное-неквалифицированное» представление.
  1. Единое оснащение салонов.

Единое оснащение салонов разрабатывается с целью максимизировать удобство сотрудников салона, достичь максимального эффекта при проведении консультаций, а так же минимизировать затраты на его изготовление.

Мы понимаем что при первоначальном подключении стандартизированная отделка и оснащение может привести к дополнительным затратам для партнеров, но это необходимое условие, так как организаторы «Сети салонов Уралокно» не смогут разрабатывать и модернизировать оснащение и предоставлять новые решения, если в базовых оснащениях не будет достигнуто стандартизации и единства.

  • хорошо освещенное и проветриваемое помещение;
  • качественное покрытие на полу;
  • современная мебель (желательно серых цветов);
  • ровный цвет стен одного из следующих цветов(серый, светло-песочный, светло-бежевый);
  • белый потолок.
  1. Единая служба доверия, обеспечивающая решение наиболее сложных проблем в отношениях с покупателями.

Для преодоления наиболее сложных кризисных моментов в отношениях «покупатель-продавец» создается служба доверия.

В задачи службы доверия входит выслушать клиента, и предоставить нашему партнеру совместно с представителями завода исправить ситуацию, не доводя ее до крайней степени конфликта, чтобы сохранить имидж «Сети салонов Уралокно» в глазах потребителя и защитить нашего партнера от дополнительных издержек.

В случае если служба доверия получает «запрос от потребителя» завод

1) информирует партнера и получает информацию от него;

2) формирует комиссию необходимого состава, и назначает дату осмотра;

3) партнер обязан присутствовать, в составе комиссии;

4) комиссия выносит решения о способах устранения возникших проблем;

5) проблемы устраняются;

6) затраты по устранению распределяются согласно мере ответственности каждой из сторон;

7) в случае невозможности определить меру ответственности затраты делятся поровну;

8) в случае если ответственность лежит на конечном покупателе.